СОДЕРЖАНИЕ
От автора
1. Оптимизация процесса становления музыканта-духовика
2. Эволюционное развитие методов обучения игре на духовых инструментах
2.1. Далёкие предшественники
2.2. Тайна Византии
2.3. Средневековая Европа
2.4. Эпоха Ренессанса
2.5. Золотой век
2.6. Перелом
2.7. Хрупкий романтизм
2.8. Импрессионизм руками великих
2.9. Зыбкая природа
2.10. Русская школа
2.11. Знаки шифра
2.12. В объятиях науки
2.13. Лучшие из лучших
2.14. Что будущее нам готовит
2.15.Заключение
3. Снова о звукообразовании
3.1. Анализ ведущих европейских школ игры на гобое
3.2. Турбулентная природа образования звука на духовых инструментах
3.3. Теоретическое обоснование процесса звукообразования на гобое
4. Тембровая составляющая в процессе выразительно-колористического звучания гобоя
5. Предпосылки развития виртуозной техники на гобое
6. Развитие основ интонационно-методического мышления на начальном этапе обучения на гобое
7. Выводы
Приложение
Литература
[Далее]